Работа с клиентом

Найдено: 12 записей
Категории
Работа с клиентом

Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

Каждый дизайнер интерьера в своей практике сталкивается с убеждениями заказчиков, которые могут выводить из себя и раздражать кажущейся необоснованностью. Например, о том, что дизайн-проект можно сделать за один день. Ирина Власова, сооснователь студии дизайна интерьера и архитектуры «Л.И.С.Т», рассказывает, как реагировать на подобные убеждения, чтобы не нервничать самому и при этом прояснить все для клиента.

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Вебинары и интенсивы

Вебинар для дизайнеров интерьера «Продвижение в новой реальности: замереть или начать действовать?»

Сегодня, как никогда, любое продвижение собственных услуг должно быть осознанным и этичным. Какую стратегию выбрать, если вы ищете новых клиентов в современных реалиях? Как не спугнуть клиента, как правильно считывать контекст и подбирать контент? Об этом и многом другом поговорим на вебинаре «Продвижение в новой реальности: замереть или начать действовать?»

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Вебинары и интенсивы

Вебинар «PR дизайнера интерьера: публикации в журналах, конкурсы»

Публикации в журналах и участие в конкурсах — действенные PR-инструменты для дизайнеров интерьера. Публикуя проекты в интерьерных изданиях или получая публикации за победы в конкурса, дизайнер привлекает клиентов, показывает свою экспертность и получает признание в профессиональной среде.

Как сделать так, чтобы ваш проект опубликовали? И какие конкурсы выбрать, шансы победить в которых для вас максимально высоки? Отвечаем на эти вопросы на вебинаре «PR дизайнера интерьера: публикации в журналах, конкурсы».

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Вебинары и интенсивы

Онлайн-тренинг «Психология продаж. Почему у вас на самом деле нет клиентов?»

Замечали ли вы, что у некоторых дизайнеров интерьера легко покупают услуги, в то время как вам бывает сложно убеждать приобретать свои?

Эффективно продавать невозможно без знаний психологии. Часто мы отталкиваем клиентов сами из-за ограничивающих убеждений, негативного отношения к продажам и простого неумения продавать. Научиться замечать эти убеждения и избавиться от них возможно — мы разбирались с ними на тренинге «Психология продаж».

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Как написать бриф на разработку дизайна интерьера

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Анкета для заказчика дизайн-проекта

Анкета дизайнера интерьера для заказчика нужна на этапе формирования технического задания. Клиент озвучивает идеи и предпочтения на протяжении всего сотрудничества. Но структурировать пожелания поможет анкета, которую заказчик заполняет сам. После согласования дизайнер приступает к составлению технического задания.

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Самопрезентация дизайнера

Чтобы продать свои услуги, надо уметь грамотно представиться, показать свои работы. Где найти заказчика и как рассказать о себе дизайнеру интерьера?
Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Как заказчики выбирают дизайнеров

Выбор дизайнера интерьера зависит от требований клиента к дизайну. Чтобы добиться заказчика, нужно знать, к какому типу клиентов он относится.
Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Как правильно построить отношения с клиентом

Трудный клиент встречается на пути любого человека, работающего с людьми. Дизайнер интерьера – не исключение. Как правильно работать с непростым заказчиком?
Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Запись вебинара Евгении Игнатовой «Алгоритм работы дизайнера с клиентом»

Евгения Игнатова – практикующий дизайнер, декоратор, владелица J-I.Studio, основатель Design Experience — международного образовательного проекта, консультант в сфере стратегического планирования систематизации работы дизайнера.

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Правила эргономики в проектировании интерьера

Дизайнер при разработке интерьера ориентируется на эстетику и образ жизни владельцев дома. В проект комфортного пространства заложены ежедневные действия каждого, кто будет пользоваться комнатой. Эргономика объединяет правила, помогающие создать продуманный, уютный дизайн.

Блог BasicDecor
Специалисты компании
Работа с клиентом

Пояснительная записка к дизайн-проекту

Пояснительная записка включает подробное описание технических характеристик, детализация общей концепции проекта интерьера.
Блог BasicDecor
Специалисты компании